Мусорщик - Тёмный Дилер РеалБк
Наши Услуги
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Ком. отдел

Принимаем платежи в Комерческий отдел (КО):

Администрация РеалБк оказывает коммерческие услуги, если Вы согласны пользоваться платными услугами Коммерческого отдела (КО),

пишите на  realbk2@bk.ru

Форма подачи заявки:
1. Имя (ник) Вашего персонажа;
2. Ссылка на персонажа, желательно цифровая (пример:http://realbk2.com/inf.php?5853);
3. Доказательство того, что персонаж принадлежит именно вам:
- играл с одного IP с такими-то персонажами;
- Ваша реальная дата рождения;
- переводы, которые были от официальных Дилеров: сумма и дата;
- когда была свадьба (если была), молчанка (если была), хаос (если был и за что) или другие наказания;
- реальные страна и город Вашего пребывания в момент регистрации Вашего персонажа.
4. Что (на что) нужно менять;
5. Согласие оплатить (сумма) екр.;
6. Контактный e-mail;
7. Четкая, цветная отсканированная копия Вашего паспорта или другого документа, удостоверяющего Вашу личность,

С хорошо видной датой рождения (Размер отсканированной копии паспорта не более 1 Мб, иначе заявки рассматриваться не будут.

Формат – JPG. Размер не более мегабайта. Иначе просто удаляется. Скан прикреплять к письму, как графический документ JPG.

Не надо размещать его внутри «MS Word» документа или присылать его в виде PDF документа);
8. Признание своей вины в случае снятия хаоса или выпуска из блока, с согласием оплатить возможный штраф.

В случае положительного рассмотрения заявки на Ваш контактный адрес будет выслано письмо с инструкциями об оплате предоставленных услуг.

Оплата услуг КО производится только после получения разрешения на оплату.

Не пытайтесь произвести оплату КО наперед, не получив от него разрешения на оплату.

Вы можете потерять часть своих денег из-за комиссионных процентов, взимаемых при трансферте денежных средств.

Письма, присланные с просьбой сменить что-нибудь «на халяву» или «за спасибо», не рассматриваются.

Не рассматриваются заявки с просьбой оказать услуги, которые не опубликованы в списке услуг КО.

Все заявки присылаются на адрес: «realbk2@bk.ru». Ответ из КО может прийти Вам ТОЛЬКО с адреса «realbk2@bk.ru».

Если же Вы, вдруг получите ответ с другого адреса – то это ответ не из КО!

Коммерческий отдел предоставляет следующие услуги:
o Смена пароля (15 екр);
o Сброс второго пароля (15 екр);
o Смена имени(ника) персонажа (25 екр);
o Смена пароля на банковский счёт (15 екр);
o Сменить дату рождения персонажа (25 екр);
o Сменить почтовый адрес персонажа (15 екр);
o Снятие хаоса, выход из блока, если эти наказания не были применены, как средство от взлома (слива ценностей с персонажа при взломе).

 В случае взлома персонажа, если такие наказания имеют место быть, они снимаются бесплатно после полного восстановления контроля

над персонажем, либо КО, либо паладинами;

P.S.: Снятие хаоса или выход из блока осуществляется строго в индивидуальном порядке, после рассмотрения вашей заявки.

При этом возможно начисление дополнительной платы в виде штрафа.


--------------------------------------------------------------------------------
В: Кому платить? 
О: В настоящее время оплата производится через Дилеров РеалБК 

*Док Подробнее о *Док 

А Р Т Подробнее о Woland-v

Герлфренд Подробнее о oxegene

 Мусорщик Инф. о Мусорщик
Copyright RealBk(Мусорщик) © 2024 Бесплатный хостинг uCoz